Ильковский сельсовет Курской области Беловского района - ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.12. 2019 года № 60 О внесении изменений в постановление № 12/1 от 27.02.2015 г. «Об определении уполномоченного органа по осуществлению мониторинга закупок для об

Просмотров: 931

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Беловского района Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.12.  2019 года                                                                         № 60

О внесении изменений в постановление № 12/1

от 27.02.2015 г. «Об определении уполномоченного органа

по осуществлению мониторинга закупок

для обеспечения нужд муниципального

образования «Ильковский сельсовет»

Беловского района Курской

области»

В соответствии со ст. 97  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 Администрация Ильковского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление

№ 12/1  от 27.02.2015 г. «Об определении уполномоченного органа

по осуществлению мониторинга закупок

для обеспечения нужд муниципального

образования «Ильковский сельсовет»

Беловского района Курской

области» :

1. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Ильковский сельсовет»».

2. Пункт 2 считать пунктом 3.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации сельсовета Шаталову Л.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Ильковского сельсовета

Беловского района                                                Е.Н. Золотарева

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Ильковского сельсовета

Беловского района Курской области

от 02.12.2019г. № 60

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд МО «Ильковский сельсовет»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курской области (далее – мониторинг) в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом о контрактной системе.

2. Осуществление мониторинга обеспечивается финансовым органом Администрациии Ильковского сельсовета с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС) и региональной информационной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области «Торги Курской области» (далее – региональная информационная система, РИСКО).

3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки, осуществляемые следующими заказчиками (далее – заказчики):

администрацией Ильковского сельсовета

бюджетными муниципальными учреждениями МО «Ильковский сельсовет» за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе;

муниципальными  унитарными предприятиями МО «Ильковский сельсовет» за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе;

юридическими лицами, не являющимися муниципальными  учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе;

бюджетными муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.

4. Настоящий Порядок не применяется к закупкам, по которым определение поставщика осуществляется с использованием закрытых способов.

5. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:

1) об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе и региональной информационной системе;

2) поступающей в финансовый орган администрации Ильковского сельсовета от государственных заказчиков Курской области, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, общественных организаций (включая результаты общественного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок);

3) вступивших в законную силу судебных актах по вопросам осуществления закупок;

4) содержащейся в иных открытых источниках информации.

6. В целях осуществления мониторинга финансовый орган Администрации Ильковского сельсовета вправе формировать экспертные советы из представителей органов муниципальной  власти  экспертных организаций, общественных организаций.

7. При осуществлении мониторинга проводится оценка:

1) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Ильковский сельсовет», определенных в соответствии со статьей 13 Закона о контрактной системе;

2) обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе;

3) необходимости совершенствования законодательства Российской Федерации и Курской области и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

4) эффективности закупок для обеспечения нужд МО «Ильковский сельсовет».

8. В пределах полномочий, установленных Законом о контрактной системе и нормативными правовыми актами  Курской области, регулирующими функционирование региональной информационной системы, финансовый орган Администрации Ильковского сельсовета использует содержащуюся в единой информационной системе, региональной информационной системе информацию:

1) о реализации планов-графиков закупок, в том числе:

1.1) о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в размещенных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), мероприятиям национальных проектов, муниципальных программ,

1.2) о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям национальных проектов, , муниципальных программ ,;

1.3) о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, в том числе по результатам которых не были заключены контракты, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя национальных проектов, муниципальных программ,

2) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками, в том числе:

2.1) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), национальных проектов, муниципальных программ,

2.2) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), национальных проектов, муниципальных программ,

2.3) о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по основаниям расторжения, источникам финансирования, национальных проектов, муниципальных программ,

;

2.4) об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, с разбивкой по источникам финансирования, национальных проектов, муниципальных программ,

9. Результатами мониторинга являются:

1) представление в Администрацию Ильковского сельсовета  еженедельных аналитических отчетов, содержащих информацию, предусмотренную подпунктами 1.1. 1.2. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, пункта 8 настоящего Порядка, в разрезе заказчиков и национальных проектов и муниципальных программ;

2) представление в Администрацию Ильковского сельсовета  и размещение в единой информационной системе, региональной информационной системе в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальных аналитических отчетов, содержащих систематизированную информацию, предусмотренную пунктом 8 настоящего Порядка;

3) представление в Администрацию Ильковского сельсовета  и размещение в единой информационной системе, региональной информационной системе не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, сводного аналитического отчета, содержащего систематизированную информацию, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, в котором дается оценка эффективности закупок для обеспечения нужд МО «Ильковский сельсовет» и определяются (при необходимости) меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Курской области о контрактной системе в сфере закупок.